Показать полную версию страницы

Самая дешёвая иномарка с автоматом: эта «японка» ловко лазит по горам и не буксует (инфографика)

Комментарии (69)
Какая Японка о чем вы??? Это ВАЗ то есть тот же самый таз...
Готовьтесь к расходу летом в 13 литров на сотню. Дилер говорит проблем нет, все ок.
По каким горам "ловко лазит и не буксует" это чудо о 87 кобылках и передним приводом?
По покошеной равнине на фото?
Особенно порадовала композиция "с отключенной системой стабилизации (сделать нормальную развесовку мы поленились) корму сильно сносит, поэтому посмотрите (на фото) как удобно вы в случае чего сможете выехать из кювета"
Не совсем понятно, с АКПП ставят 87-сильный двигатель, а с "чудом XIX века" - 106 сильный? Вроде логичнее было бы наоборот...
Даааа, сравнение с солярис ом и рапидом прям ржунемагу
"разгон на автомате до сотни занимает целых 14,4 секунды"
целые - это с нулем после запятой
рельефный бампер сзади. как это мило.
Та же гранта (пусть и с автоматом), но с более мудреной кузовщиной, которую попробуй еще найди в отдаленных уголках нашей родины. Называть это чудо японцем (лишь на основании того, что оно входит в линейку концерна Ниссан) - ну я не знаю даже..
Нет, сам автомобиль может быть и хороший, спорить не буду. Сравнительно недорогой.
Но то как его пытаются нахвалить, говоря при этом не что-то типа "хороший, надежный двигатель, ремонтопригодная коробка, энергоемкая, ресурсная ходовая", а "практически японец, часть концерна Ниссан, настоящая полноценная иномарка" - как-то, если не отвращает, то настораживает...
Нужно БЫТЬ (простым и надежным автомобилем), а не КАЗАТЬСЯ (типа "японцем", почти "иномаркой") чтоб на основании этого пытаться завоевать доверие.
дубль 2. да нормально на ней пенсионерить, лет 5-6 или тыс.150 отбегает без особого головняка.
Все очень индивидуально. Я на автомате не ездил никогда, а тут проехался первый раз и просто влюбился. При этом поездил и на рапиде и на солярисе. Солярис хорош, а вот рапид разочаровал - такой задемфированный акселератор, такие рывки при переключениях робота (не обижайтесь владельцы, это мое мнение). Тут же нереальная плавность хода, удивительная отзывчивость на нажатие, можно дозировать ускорение очень точно и прогнозируемо. В городском потоке можно ехать уверено.
Если было больше денег - то может и солярис бы взял, а за свои деньги очень достойный авто.
Зимой в -35 можно ташкен в машине сделать без завывания печки - очень теплый авто.
Датсунов на улицах сейчас становится очень много, народ распробовал. Не знаю зачем эта реклама.
Есть минусы. Кресла неудобные - короткая сидушка, подголовник далеко сзади находится. Нет настройки скорости прерывистого режима дворников. Вылет руля слишком далеко - либо ноги в коленях согнуты, либо до руля не достаешь. Опционный подлокотник хлипкий. И еще парочка минусов лично моих.
P.s. я люблю российские авто, 12 лет на них езжу.
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города