Показать полную версию страницы

Лучший кроссовер-«японец»: прост, как рубль, и огромен в салоне, как «Газель»

Комментарии (32)
На Мицубиси только навоз хорошо возить в Плотниково, для остального у меня есть Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.
Действительно очень хороший автомобиль.
Овощ по цене квартиры
подрулевые лепестки то ему зачем атмосферник на вариаторе, передний привод основной, это даже машиной сложно назвать.
Кулак, вата, тупняк - понятно какой контингент рассчитана статья и... автомобиль?
"Глазастый" Airtrek 2001 года до сих пор кажется божественно красивым, особенно внутри, так как приборная панель вызывает ассоциации с каким-то аристократическим письменным набором или с чем-то подобным. Жаль что именно в том кузове не было версии для Европы. А этот... В комфорте он вполне вероятно и прибавил - но снаружи выглядит как-то бездушно, как многослойная стопка бумаг что ли.
Вариатор, угол въезда никакой, длинная база, высокая стоимость-думаю минусов достаточно!
Outlander есть с нормальной гидромеханической КПП в максимальных комплектациях, но у нас они не продаются. С ней бы машина была неплоха.
А с вариатором - это хлам, который даже рассматривать не стоит.
Вариатор на обычной-то машине это идиотизм, а уж на кроссовере, который претендует на какую-то, хоть и небольшую, но проходимость, я даже не знаю как это назвать.
Передний свес как на каком-нибудь универсале класса Е...
"Обогрев работает только для боковых четвертинок баранки, её верх и низ остаются холодными".
Да, руки можно отморозить.)
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города