Показать полную версию страницы

Никому ты не нужен: автомобили, от которых отказались новосибирцы

Комментарии (97)
Я сейчас хожу пешком. Но планирую устроиться работать на благо родины в Транснефть. Ездить будут исключительно на Mercedes-AMG G63. Как и все сотрудники успешной русской компании.
тоунайс рулит!
Машина на первой фотке никому не нужна? Тогда если никто не против, я в деревню ее заберу, навоз на участок возить.
л200 своими формами похожа на рыжего таракана. как на такой машине можно ездить.
после общаги не люблю противную живность
гемор какой-то с дизелем. присадки надо лить зимой. осенью ждать зимней соляры и ходить пешком. вебасту ставить за 75 штук. аккум заряжать каждый день. одни расходы.
и при этом соляра давно дороже 92 бенза.
фанаты солярки ща заминусуют.
Странно. Хэтч удобнее седана,намного. Спинку сидения опустил и грузи че хочешь. А престиж солярисоподобных это смех.
Их не разлюбили.Просто денег нет..
Статья о том, на какие машины у новосибирцев нет денег
/Рынок пикапов так и не стал сколь-нибудь значимым в отличие от Америки, где этот сегмент основной/
---
Ну логично же. В Америке куча фермеров и вообще среднего класса, живущего вне мегаполисов.
А у нас - кому они их хотели продавать? Офисному планктону? о_0
Местный климат, наша власть и отсутствие денег диктуют свои условия. И по итогу при всех своих недостатках выбирают наиболее универсальное авто в виде кроссоверов. Я когда на большом седане ездил, довольно быстро пришёл к выводу что это самый бесполезный вид кузова. У него только один плюс: он самый красивый. В остальном у нас в Сибири это сплошной геморрой. То ли дело компакт-кросс нас полном приводе: крайне универсальная машинка.
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города