Показать полную версию страницы

«Это самая страшная трасса»: под Новосибирском разбились выпускница и её семья

Комментарии (315)
Соболезнования всем родным и близким погибших. Держитесь.
Как же жалко невиновных людей, а всего-то надо было ехать встречному осторожнее и не лихачить, и все бы были живы.
"Вообще всё движение автомобиля — это сплошная физика. Когда водитель тормозит, у него вся подвеска сжимается, автомобиль клюёт носом. Центробежная сила выталкивает автомобиль вперёд и удар получается ещё сильнее."
Когда автомобиль клюет носом, то это означает что удар придется выше самой крепкой части авто и краштест будет провален. Центробежная сила бывает как раз при поворотах, если крутануть руль и подставить зад под удар, то центробежная сила будет достаточной чтобы улететь на встречную полосу под следующий удар. Но есть вероятность подставить бок, а не зад, что гораздо хуже лобового столкновения. Уж лучше улететь в кювет, нажав предварительно на педаль тормоза, виновник правда скроется и останется жив и с целой машиной. Поэтому тут выбор каждого - попытаться выжить или не дать уйти виновнику.
"Центробежная сила выталкивает автомобиль вперёд и удар получается ещё сильнее" - вот с этого места по-подробней пожалуйста. Этому "автобрату" надо обратно в школу на уроки физики.
Директор новосибирского Центра высшего водительского мастерства Виктор Жигулин называет Ордынскую трассу самым опасным местом в Новосибирском районе.

«Напряжённая обстановка там, — подчёркивает эксперт. — Трасса узкая и там часто не только столкновения происходят.Там она широкая эксперт не настоящий.
Трасса там широкая, в этом и ее обман.
Богачи носятся по трассам. Вкрутили бы им бензин по 500 рублей, чтобы только на автобус хватало. А так, конечно, зарплаты ого-го какие - на дорогостоящих Иномарках крутятся по трассам, да по городу пробки создают. Даже на работу в городе, чтобы получить свои 3 копейки зарплаты, не добраться!
Государство продолжает убивать своих граждан, предпочитая яхты чиновников и друзей четырехполосным шоссе с разделительным барьером.
Впрочем, граждане сами в этом виноваты.
бетонный разделитель конечно спасет от таких отчаянных, но еще лучше устраивать пересдачу пдд каждые три года с прохождением психиатора.
> По словам Виктора Жигулина, единственный способ выжить при лобовом столкновении — это ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза...

Уже давно по его высказываниям на НГС не считаю Жигулина обладателем высшего водительского мастерства, но после подобных фраз даже и сказать нечего. Бред полный, как и все последующее - и про "подставить заднюю часть автомобиля", и про "если не давить на педаль тормоза, удар будет меньшей силы".
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города