Показать полную версию страницы

Что купить: японские понты

Комментарии (123)
У лексуса постоянный полный привод, а у маленькой и тесной креты подключаемый, т.е по факту все ездят на переднем, экономят.
Кроме этого недоразумения, Hyundai Creta, других автомобилей этого класса уже не осталось. Тот же Renault Kaptur будет на порядок интереснее.
За 1,2 млн лучше купить новый Geely Atlas c МКПП.
Поторопитесь, скоро здесь будет спор (жаль, что нельзя запостить в комменты мем с бегущим гепардом и несколько иной подписью к нему)
Какой смысл сравнивать авто разных классов? К тому же, Крета взята в скромной комплектации, есть и поинтереснее. Как по мне, так уставший, отжатый, 10-ти летний Лёха - это для понторезов. Обычные люди выберут новую Крету.
В США такая Крета стоит 600 на наши деньги а Лексус 300, спасибо Ладе.
Странное у НГС сравнение. За эти деньги можно купить не менее престижный 10-ти летний Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) 300. Почему именно Лексус?
И тот, и тот варианты имеет как плюсы, так и минусы. В итоге каждый решает для себя что он может потянуть. Покупая новое имеешь гарантию, но порой выбираешь более скромную комплектацию, переплачиваешь за ТО, существенно теряешь при продаже и т.д. Берешь б/у - для начала нужно найти относительно не убитую машину без косяков, дтп и прочего что уже не просто. Затем устраняешь болячки (которые все равно вылезут), имеешь риски затрат из-за крупных поломок. Правда и продать потом можешь почти без потери в цене. Идеального варианта нет, всегда компромисс.
Результаты голосования ожидаемы.
Комментаторы НГС предпочтут понты практичности.
пятилетку йети на мехе + прошивку apr stage 2 + вебасто и на сдачу -- подземную парковку или гараж
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города