Показать полную версию страницы

Новосибирских клиентов такси Uber начали возить через сервис Яндекса

Комментарии (44)
Значит Uber - это такси, а Яндекс - это сервис.
Понятно. (Всегда путаюсь в этих иностранных компаниях.)
В основном, цены на поездке в Uber дешевле Яндекса.Такси, но иногда бывает и наоборот.
"Стоимость поездок, заказанных через Яндекс.Такси и Uber, может отличаться в силу разных факторов, <...> она зависит не только от тарифа, но и от текущего баланса между спросом и предложением".
Уж если эти чудесные компании берут деньги с клиента по совокупности тысячи вводных данных,, то я в свою очередь предлагаю рассчитываться с ними так же в зависимости от личного положения дел каждого пассажира. Жена забрала заначку? сумма минус. Задержали зряплату? сумма минус. Потерял деньги? так вообще рассчитался чисто символически.
Считаю что игра должна идти на равных, и пассажир персонально определяет сумму вознаграждения за поездку в колеснице сотоны
Хана конкуренции. Думаю, теперь цены будут расти
Пользовался и тем и другим, качество падает все ниже и ниже. Уже видно под рекламой этих агрегаторов машины 90х годов.
Ушел к другому агрегатору, у них пока водители намного культурнее, а цены на 20-30% выше, но того стоят.
Таки не поняла - забастовка помогла повысить цены? Теперь пассажиры радостно катаются за 340 рублей вместо 80?
Клиент: "Сколько стоит поездка из А в Б?"
Ya-Uber: "По совокупности действующих сейчас факторов - 200р."
Клеинт: "Ок, заказываю."
Ya-Uber: "Ваш заказ - это дополнительный фактор, повышающий спрос на поездку из А в Б. В связи с повышенным спросом с Вас 300р."

Разок вот так прокатишься, и ты стал клиентом другого сервиса.
Скачал убер. Вызвал такси на адрес, причем выбрал сам дом. Таксисит приехал к дому метрах в 200 от заказанного. Еще и позвонить ему нельзя было. Типо водитель глухой (зачем вообще таких брать!??). Обьяснял ему смсками что он не туда приехал. Сделал скриншот куда вызывал и что он не там. И послал в вотцапе. В итоге таксист закончил заказ типо я не вышел к месту вызова. И я остался должен 49 рублей. Написал в поддержку. Мне ответил робот что я такой плохой, а таксист вообще молодец. В итоге удалил прогу с убером и больше не буду устанавливать, раз они так решили с новым клиентом поступить. Идиотизм какой то.
И так у каждого таксиста по 2 смартфона с запущенными клиентами всех подряд, ничего не поменялось.
заметил сразу изменения, цена выросла...
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города