Показать полную версию страницы

Китайская штучка: дешевле некуда

Комментарии (37)
Сравнивать его с автомобилями, которые проходят в три раза дольше некорректно. Мало того, что авто китайский, так еще и наша сборка и за это чудо с передним приводом просят больше миллиона.
Как только кетайские авто перевалили за 1 млн спрос на них резко падает. Например тот же Ховер Н3, 5 и т.п.
За такие деньги уж лучше хендай Крета.
Китайцы за миллион 200? Не слишком ли? Кстати, а сколько стоит тот же дастер, который в качестве "кроссовера" явно предпочтительнее - хотя бы полный привод имеет, хотя сам и дубовый.
Ну и корреспонденту бы не стоило изображать из себя великого знатока автомобильного дизайна. Тут во многом дело вкуса. (а тут все "знание" сводится к тому, что если премиальная марка, значит и дизайн безупречен, а остальные не дотягивают по определению). У меня, например, новый дизайн лексусов просто вызывает рвотный рефлекс.
Пример ВЕЛИЧИЯ державы ! 20 лет назад ни кто не слышал и не видел китайских машин ....
" ведь в схожем или даже в более слабом оснащении именитые иномарки будут существенно дороже."

В каком таком схожем оснащении? В этом китайце ничего нет...
Спортаж 4 в аналогичном оснащении передний привод будет стоить столько же. Только современный с гарантией 5 лет. Смешно сравнивать.
да за эти деньги лучше нового дастера в максималке взять (и скоро рестайлинг в продажу пойдет)
будет полный привод, надежные двигатель и акпп, и не убиваемая подвеска!
За такую цену нет смысла даже начинать его продавать. Верно написали, лучше взять авто поменьше (Крета), но от нормального производителя. По крайней мере ты будешь уверен, что есть дилер в городе и что авто не развалится через 3 года. Плюс продать его можно будет без проблем.
Возникает резонный вопрос, как умудрились укомплектовать таким дисплеем салон автомобиля?
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города