NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

зап.

762мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто фоторепортаж Разжиревший «Солярис»

Разжиревший «Солярис»

Тест-драйв: корейцы сделали машину, которая выглядит престижно и похожа на BMW

Новый седан KIA Cerato вполне может стать крепким середнячком в С-классе, где сейчас балом правит Skoda Octavia. После смены поколения Cerato стал крупнее, даже солиднее, получил симпатичный «богатый» интерьер. Для российского потребителя немаловажно, что эта машина оснащается исключительно классическими агрегатами — атмосферным мотором и простым автоматом. Подробнее о плюсах и минусах автомобиля — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Главным достижением нового KIA Cerato (предоставлен официальным дилером «Мегапарк») можно назвать внешний вид. Симпатичный гармоничный дизайн, автомобиль смотрится большим, внушительным (длина 4640 мм).

Передняя часть обильно украшена глянцевыми деталями — красиво, пока чисто. Светодиодные ходовые огни в фаре, состоящие из четырёх элементов, отсылают нас к модной матричной оптике.

Вид сбоку — низкопрофильная резина, крупные дверные ручки, плавник антенны. Корма чем-то напоминает седаны BMW.

При виде сзади — такие же ассоциации, есть что-то от баварских автомобилей. Плюс похожая оптика с интересным рисунком и модной ныне перемычкой посередине. Оригинальные треугольники светотехники в бампере — здесь установлены поворотники.

Салон автомобиля выглядит вполне прилично — и можно даже сказать «богато», по крайней мере пока новый. Передняя панель из хорошего пластика с имитацией прострочки, множество деталей под металл, чёрный глянец. Глянцевые вставки на дверях даже напоминают Audi или Mercedes.

Подлокотники на дверях обиты мягкой экокожей. Сиденья сделаны из более жёсткого материала, но выглядят достойно и обеспечивают нужный комфорт. Плюс есть электрорегулировки кресел.

Выносной дисплей мультимедиа сделали большим, работать с ним удобно, всё хорошо видно. Впрочем, графика KIA простовата и уже нуждается в обновлении.

Лаконичная приборная панель — тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, всё скромно.

Приятный кожаный руль со множеством кнопок, украшенный глянцем и вставками под алюминий.

Зеркала кажутся маленькими, хотелось бы побольше. Впрочем, необходимый обзор они обеспечивают.

Неожиданно огорчил блок кнопок стеклоподъёмников, автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъёмника.

Из электронных помощников имеются система контроля мёртвых зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Сзади — жёсткий пластик на дверях, дефлекторы обдува, подогрев сидений, широкий подлокотник. Почему-то мало запаса пространства над головой, хотя в коленях всё неплохо.

Багажник вместительный, 502 литра. По ощущениям сюда влезут все четыре сменных колеса.

Под капотом 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. с разгоном до сотни за 9,8 секунды. Мотор работает в паре с 6-скоростным классическим автоматом.

Конечно, в современном мире турбированных автомобилей атмосферный мотор кажется чем-то устаревшим. Долгая раскрутка до 3000 оборотов, потом рывок, нарастающий вой мотора. Кажется, что двигателю тяжело, настолько он натужно звучит.

К автомату претензий нет, переключает всё вовремя, не пинается, не путается в передачах. Педаль газа тоже неплоха, отклик практически моментальный, подхват есть во всём диапазоне оборотов.

Cerato оказался довольно шумным автомобилем, ощущается недостаток звукоизоляции. Гул от колёс, свист ветра, общий какой-то фон.

Подвеска довольно жёсткая, кузов реагирует практически на все неровности. Впрочем, нельзя сказать, что это вызывает сильный дискомфорт, можно привыкнуть.

Тем более что автомобиль идет собранно, неплохо управляется, мало кренится. Плюс достойная боковая поддержка кресел — на Cerato можно активно маневрировать.

Стоит Cerato от 1 049 900 рублей, но это за 1,6-литровый мотор и механическую КП. А версия как у нас, самая богатая, тянет уже на 1 359 900 рублей.

Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Читайте также:

Фото Ольги Бурлаковой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления