NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

южн.

744мм 46%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Происшествия «Я молила Бога, чтобы мы погибли быстро»

«Я молила Бога, чтобы мы погибли быстро»

Сибирячка потребовала денег за неприятный полёт в Турцию — самолёт чудом не разбился при посадке

Ольга и её сын. После полёта они вдвоём плохо себя чувствовали 

16 июня самолёт, следовавший рейсом 5495 Новосибирск — Анталья авиакомпании AZUR air, несмотря на сложные погодные условия, несколько раз пытался совершить посадку в Анталье — в течение полутора часов — и только чудом избежал катастрофы. В итоге после нескольких попыток пилот принял решение посадить самолёт на запасной аэродром Даламан.

Представитель авиакомпании — директор по связям с общественностью авиакомпании AZUR air Анастасия Матюшина — тогда заявила, что посадка проходила в условиях ливневых осадков и грозового фронта и после третьего захода командир «принял абсолютно грамотное решение о посадке на запасной аэродром в Даламане».

По словам Матюшиной, представитель авиакомпании обеспечивал приезд врачей к пассажирам, обратившимся за медицинской помощью, снятие этих пассажиров и их багажа с рейса, а далее предоставление трансфера для пассажиров из Даламана к местам отдыха.

Но, как оказалось, остались пассажиры, которые до сих пор испытывают недовольство и со страхом вспоминают тот полёт. Ольга Еремеева летела на отдых с двумя детьми (6 и 12 лет) и их бабушкой.

Фотографии из окна самолёта семьи Еремеевых: Ольга и её дети впервые летели на самолёте, теперь они ещё больше боятся летать

«Когда объявили посадку, мы увидели из окна крыло, на котором были капли. Доча мне ещё говорит, что там капли, а я думаю: "Откуда они могут быть, ясная же погода". Буквально через минут 10–15 начался просто ад: очень сильно трясло, пахло гарью — всё это продолжалось на протяжении полутора часов. Было три-четыре — уже не помню точно — попытки зайти на посадку. Гравитация: летали журналы в самолёте, телефоны, обувь, ключи и, простите, рвота. Мы уже, честно, попрощались с жизнью. Глядя на своих детей, я просто молила Бога, чтобы это было быстро и безболезненно. Невозможно было вынести вообще то, что там происходит. Пилот объявлял: "Уважаемые пассажиры, успокойте своих детей", но это нельзя было сделать при том, как трясло и как это всё летало», — рассказывает Ольга Еремеева.

Когда Ольга три-четыре раза нажимала кнопку вызова бортпроводника, никто, по её словам, не реагировал, но потом извинились за это. У неё были проблемы с давлением. Когда им объявили, что самолёт сядет в другом аэропорту, все немного успокоились, говорит Ольга. Сели хорошо, но она чувствовала себя плохо.

«Когда сели, долго оказывали помощь: поливали меня водой, потом уже принесли салфеточки влажные, якобы с нашатырём — им только сначала немного пахло, и всё. Дали кислородную маску, от которой помощи никакой не было. Мы минут 30 ждали скорую помощь. Меня посадили на инвалидную коляску и повезли через весь аэропорт в медпункт, со мной была бабушка с двумя детьми. Малому сыну шесть лет, ему было плохо — его рвало. Там уже никакого сопровождавшего с нами не было, далее пришла девушка-переводчик, которая плохо говорила по-русски», — продолжает историю Еремеева.

Ольге предлагали поехать в больницу, но она отказалась, потому что думала, что станет легче, и они поедут дальше. Поставили капельницу, не спросив про деньги. Через какое-то время вернулся человек, который ставил капельницу, и с ним ещё один — с терминалом.

«Мне дали телефон, в котором на ломаном русском со мной разговаривал мужчина. Спрашивал, стало ли мне лучше после капельницы. Он говорит: "Плати 150 баксов, доставай карту, там у тебя терминал".

Во-первых, дайте мне капельницу закончить, я ничего не соображаю, во-вторых, нет у меня денег. Но в конце концов поняла, что это чужая страна, непонятно, какие законы, я с двумя детьми. Грубо говоря, с меня выдернули капельницу, потому что я отказывалась платить. И чтобы мне избежать наказания, я отдала 100 баксов. Заставила их выписать чек на эти деньги. И быстро ушли оттуда блуждать по аэропорту — боялись, что нас остановят за эти 50 баксов», — вспоминает сибирячка.

Семья дошла до полиции — их попросили показать паспорта. В них не было печати, потому что пассажиров сняли с самолёта. Долго разбирались с этим. По словам Еремеевой, следующей проблемой стал багаж: сначала им сказали, что самолёт улетел вместе с багажом. Минут через 15 выяснилось, что всё на месте, в течение получаса они получали свой багаж.

«Наконец появились все те, кто с нами летел. Всем было плохо и страшно. Далее примерно шесть часов мы ехали на автобусах с пересадкой с одного вида на другой — с больших на маленькие. И заселились мы только ночью. Дети, конечно, до сих боятся летать. Психологическое состояние у нас тяжёлое. Даже будучи уже на отдыхе, мы сидели в лобби-баре, услышали какой-то странный гул, как в самолёте, испугались. Оказалось, что это подъехал большой автобус. Обратно мы летели со слезами и с большим страхом. Кстати, я и дети вообще впервые летели на самолёте. Нам теперь какую-то реабилитацию нужно проходить», — говорит Ольга Еремеева.

Одну претензию Ольга направила в страховую компанию и две — туроператору

Вернувшись в Новосибирск, Ольга звонила туроператору — ANEX Tour — и в авиакомпанию AZUR air. Ответили, что нужно составлять письменные претензии. Ольга хочет вернуть 100 долларов за капельницу и получить компенсацию морального вреда, который она оценивает в 15 000 рублей. Кроме того, Еремеева намерена возместить плату за одни сутки, потому что в отель они заселились не 16 июня, как должны были, а 17.

В авиакомпании корреспонденту НГС подтвердили, что эти претензии пассажиры должны направлять туроператору: «Так как перелёт является частью договора, заключённого туристом, соответственно, компенсационные выплаты, в случае если они будут соответствовать действующему законодательству, сможет выплатить туроператор», — сообщает Анастасия Матюшина.

Заместитель руководителя PR-отдела ANEX Tour Алена Хитрова заверяет, что Еремеева действительно после возвращения с отдыха обратилась в компанию через отдел контроля качества 18 июля: «С этого же дня была на связи с сотрудником, который скоординировал её по порядку оформления претензий. 19 июля было получено письмо, но не в надлежащем виде, в связи с этим для рассмотрения необходимо повторное корректно оформленное обращение. Ответ будет предоставлен в установленный законом срок».

Читайте также:

«Самолёт затрясло и у стюардессы озадаченное лицо»

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Мария Тищенко
Фото предоставлены Ольгой Еремеевой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления