Показать полную версию страницы
Все материалы

Напитки алтайского производителя — «Лучший продукт 2018»

«Бочкари» привезли с конкурсов «Продэкспо» и «Лучший продукт – 2018» восемь медалей

В четвертый раз компания «Бочкари» становится экспонентом крупнейшей в стране международной продовольственной выставки «Продэкспо» и в четвертый раз получает престижные награды от экспертов дегустационного конкурса, проводимого в рамках этого форума.

Напитки «Бочкари» давно известны и любимы покупателями. И неудивительно — ведь это действительно очень вкусная продукция, в качестве которой сомневаться не приходится. Этот факт оценили не только простые потребители, но и эксперты-профессионалы. В этом году продукция «Бочкари» получила высокие награды сразу двух конкурсов качества, проходящих в рамках выставки «Продэкспо-2018». Мнение это для заводчан очень значимое, ведь сравнение идет с сотнями продуктов-претендентов, представленных всеми регионами России. Итог дегустационного конкурса «Продэкспо» и конкурса «Лучший продукт 2018» — пять золотых и три серебряных медали, которые получили широко известные покупателям минеральная лечебно-столовая вода «Завьяловская», серебросодержащая минеральная вода «Серебряный ключ», квас «Андреич» живого брожения, безалкогольный коктейль «Бронкс» и другая продукция предприятия.


«Победа нашей продукции в конкурсах еще раз показала, насколько качественные напитки производятся на Алтае. Мы можем по праву гордиться своим регионом, его экологической чистотой, которая дает возможность выпускать безопасный и вкусный продукт, что мы и стремимся делать. Особый повод для гордости — наша алтайская вода из села Завьялово, по своему составу и целебным свойствам не уступающая водам всемирно известных курортов, неизменно получающая высокие награды российских и международных конкурсов. Наше предприятие вывело на рынок этот уникальный природный продукт в 2013 году, возобновив эксплуатацию Завьяловского месторождения — природного источника питьевой лечебно-столовой воды. Регионы нашей страны, в которых добывают минеральные воды такого состава, можно пересчитать по пальцам одной руки. Самая главная ценность минеральной лечебно-столовой воды "Завьяловская" — высокое содержание природного магния: 300-500 мг/л. Мы стремимся повысить популярность торговой марки "Завьяловская", которая уже широко известна и востребована покупателями во многих регионах России», — комментирует генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Петрович Смагин.


«Вот уже четыре года подряд мы получаем высокие награды "Продэкспо". Чтобы оценить качество своей работы, каждый год мы представляем на суд экспертов разные напитки из нашего ассортимента — это как зрелые бренды, которым, порой, более 10 лет, так и новинки, которые выведены на рынок совсем недавно. Отбор на конкурсах качества "Продэкспо" жесткий. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям — эксперты не только оценивают вкусовые качества напитков, но и тщательно проверяют всю документацию и условия их производства. Результаты радуют! Мы сохраняем лучшее и предлагаем достойное новое», — поделилась мнением главный технолог Татьяна Степановна Ганина.


Справка: В 2018 году международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» состоялась уже в 25-й раз. «Продэкспо» — это более 2000 экспонентов из 60 стран мира и всех регионов России, это более 55 000 посетителей и экспозиция общей площадью свыше 100 000 квадратных метров. «Продэкспо» — крупнейшее в России и Восточной Европе событие в индустрии продовольствия. В этом году в выставке приняло участие более 30 компаний из Алтайского края, среди которых «Бочкари».


Уже четвертый год проект «Завьяловская» участвует в губернаторском благотворительном марафоне «Поддержим ребенка»: один рубль от продажи каждой бутылки воды перечисляется на счет Алтайского краевого отделения Российского детского фонда.



«Бочкари»:

www.zav-voda.ru

corporate.bochkari.com

6273
Все материалы
Вход в почту
Выбор города