Показать полную версию страницы
Все материалы

Горожане жалуются на протекающие крыши

Новосибирцы стали реже жаловаться на перебои с холодной водой, но чаще остаются недовольными счетами за содержание жилья, сообщил вчера замначальника муниципального департамента энергетики и ЖКХ Николай Малай на межведомственном заседании в мэрии по проблемам защиты прав потребителей в сфере услуг ЖКХ.

По его словам, за семь месяцев 2009 года число жалоб новосибирцев в комитет по защите прав потребителей мэрии на холодное водоснабжение (в среднем за месяц) по сравнению с 2008 годом снизилось на 23 %, на недостаточную информированность по вине управляющих компаний — на 6 %, на необоснованные тарифы — на 15 % и на содержание и ремонт оборудования — на 60 %.

В то же время выросло число жалоб на ненадлежащее отопление квартир (на 20 %), на перебои и низкую температуру горячей воды (на 30 %), на протекающие крыши (на 50 %). В 3 раза чаще новосибирцы обращаются по вопросам выставленных им сумм за содержание жилья.

Недовольство жителей работой управляющих компаний г-н Малай связывает с низкой информированностью жильцов, их инертностью, а также с тем, что 62 % собственников жилья в Новосибирске не оформили со своими управляющими компаниями договорные отношения, освободив их таким образом от ответственности за поставленные услуги.

НГС.НОВОСТИ

Все материалы
Вход в почту
Выбор города