Показать полную версию страницы
Все материалы

Новосибирцы стали чаще жаловаться на плохую еду

Новосибирцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, комитет по защите прав потребителей мэрии отмечает за прошедшие полгода рост количества подобных жалоб на 21 %. Резко возросло (на 52 %) количество жалоб на сферу финансовых услуг — речь идет о потребительских кредитах, ипотеке. Как рассказал председатель комитета мэрии по защите прав потребителей Александр Стариков, из 219 исковых заявлений, поданных в судебные органы, треть претензий связана с неисполнением строительными компаниями своих обязательств перед дольщиками.

В то же время специалисты отмечают снижение числа претензий по тем позициям, которые традиционно вызвали нарекания потребителей. Так, существенно снизилось количество жалоб на качество изготовления и установки дверей и окон (на 31 % — по дверям, на 15 % — по пластиковым окнам), мебели (снижение на 20 %). Гораздо меньше стало претензий к качеству сотовых телефонов (снижение на 20 %).

Специалисты в области защиты прав потребителей не исключают, что на это повлиял финансовый кризис: новосибирцы стали реже покупать дорогостоящую бытовую технику, пользоваться дорогостоящими услугами, отмечается в сообщении пресс-центра мэрии.

НГС.НОВОСТИ

Все материалы
Вход в почту
Выбор города