Показать полную версию страницы
Все материалы

Полная «МЕГА»

Гипермаркет «Леруа Мерлен» открылся, чтобы потеснить гигантов рынка отделочных материалов

В составе СТЦ «МЕГА» открылся первый в Сибири гипермаркет строительных и отделочных материалов сети «Леруа Мерлен». Новый магазин расположился на территории 15 300 квадратных метров и предлагает более 35 000 наименований товаров, организованных по направлениям: дом, интерьер, стройматериалы, ремонт и сад. Участники рынка прогнозируют, что в первые месяцы работы «Леруа Мерлен» сможет занять около 10 % новосибирского рынка отделочных материалов

Справка: Leroy Merlin (в России работает под маркой «Леруа Мерлен») — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства. Основана в 1923 году, в 1981 году контрольный пакет компании купила семья Дюбрюль, владеющая сетью гипермаркетов Auchan. В настоящее время компания Leroy Merlin — третья в Европе после Castorama и OBI по объемам продаж товаров для строительства и отделки (рынок DIY — Do It Yourself — «Сделай это сам»). Сеть включает в себя более 300 магазинов в 9 странах мира: Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае. Общая численность персонала — свыше 35 000 человек.

«Леруа Мерлен» планировали открыть еще весной 2008 года, к началу дачно-ремонтного сезона, но затем сроки изменились. Техническое открытие «Леруа Мерлен» состоялось на две недели раньше нового срока — 29 октября магазин начал свою работу в тестовом режиме. И только после проверки функционирования всех систем «Леруа Мерлен» открыли двери для всех покупателей.

С момента открытия 13 ноября магазин «Леруа Мерлен» посетило уже 55 000 людей, купивших хотя бы один товар.

Директор «Леруа Мерлен» в Новосибирске Кристоф Ру уверен в том, что они станут лидерами среди компаний, торгующих строительными и отделочными материалами: «Мнения наших первых клиентов можно назвать очень хорошими — они отмечают широкий ассортимент и достаточно низкие цены. Цель «Леруа Мерлен» в Новосибирске, как и везде, — стать лидером на рынке строительных материалов, помогая нашим клиентам построить дом своей мечты. Несмотря на то что в городе есть компании, предлагающие те же товары, мы выгодно отличаемся — товарный ряд насчитывает 35 000 наименований.

Особенностью можно назвать наши зоны проектов — когда покупатель может представить то, как все будет выглядеть у него дома в единой композиции. Это касается кухонь и ванных комнат».

Представленный в магазине ассортимент действительно широкий. Все товары разделены на 15 категорий — такие как стройматериалы, столярные изделия, электротовары, инструменты, напольные покрытия, сад, краски, декоративные материалы. Небольшой светильник можно купить по цене от 150 до 500 рублей, бра — в районе 1500 рублей. Можно найти даже, казалось бы, невостребованные в сибирском климате светильники для бассейнов открытого грунта.

Обои всех цветов радуги представлены в обрамлении штор той же цветовой гаммы. Их стоимость колеблется от 200 до 1000 рублей за метр, причем к ним можно подобрать декоративные элементы и наклейки. Атласные шторы, шторы из джакарда и органзы продаются в пределах 500–800 рублей за метр. В «Леруа Мерлен» их можно не только заказать, но и подшить уже готовые. В магазине есть своя багетная мастерская, предоставляются услуги колеровки, резки дерева и стекла. Все товары можно оформить в кредит и заказать доставку.

Елена Каптерева, ведущий дизайнер дизайн-студии «4 угла», считает плюсом «Леруа Мерлен» то, что в одном месте можно найти все необходимое — начиная от гвоздей и заканчивая мебелью и декоративными элементами: «Это достаточно экономичный вариант, рассчитанный на людей, которые делают ремонт своими руками, а не привлекают для этого строителей.

«Практик», «Большая Медведица» и «Калейдоскоп» тоже отличаются широким ассортиментом, но такой большой ряд товарных категорий не захватывают».

Открытие «Леруа Мерлен» почувствуют все участники рынка, а в дальнейшем его влияние станет особенно очевидным из-за уменьшения темпов роста сектора DIY, свою роль в котором сыграют снижающиеся темпы строительства. Директор розничной сети «Перестройка» Дмитрий Клепиков прогнозирует, что уже в первые месяцы своей работы «Леруа Мерлен» займет около 10 % новосибирского рынка строительных и отделочных материалов.



Елена Сафронова
Фото Елены Поляковой и «Леруа Мерлен»


31755
Все материалы
Вход в почту
Выбор города