Показать полную версию страницы

Прощай, «Тойота»

Комментарии (112)
Так в топе "новья" большая часть машин "до миллиона" и Королла туда не попадает.
А если брать новую машину за миллион с лишним, то у Короллы никаких преимуществ. Кузов только седан, азиатский дизайн, странная эргономика. Почему нужно взять Короллу вместо Октавии, Джетты, Сида, Мазды3, ай30, Фокуса, Церато и так далее - мне не понятно.
... из статьи, кстати, следует, что единственное преимущество и массовость праворульных "японок" - это цена. Была. В условиях равных цен сразу ценители "японского качества" сразу куда-то деваются.
немудрено в байки перекупов больше никто не верит, скоро и прадики покупать престанут.
Смысл сравнивать продажи разноценовых авто? Солярис от 625, Королла от 954, разница весьма ощутима.
Автор не пробовал покупать новые машины как обычный человек с улицы? Когда попробует, то поймёт, что нужно быть очень большим фанатом марки, чтобы что-то пытаться купить через понтовых новосибирских дилеров тойоты.

Кроме того, цена тойоты всегда будет выше, чем в прайсе, а вот по шкоде и фольксам всегда можно было сыграть на понижение.

При этом раньше дилерское обслуживание фольксов и шкод было человеческим, но теперь люди горюшка хлебнут с Автомиром (АльтПарк не беру в расчёт - они бы ещё в Верх-Туле открылись) и через пару лет уже не будут брать эти марки, даже если дилер поменяется.
а Китай и Индию в рассчёт не брали?
Мне не нравится безвкусный дизайн коровы, да еще и пузотерка.
Миф, что Тойоты дорогие??? Автор бывал в салонах автодилеров? Тойоты безумно дорогие! Некоторые дороже Мерседесов. Когда-то это называлось "головокружение от успехов". У нас боготворят Тойоту и потому производитель (или дилеры) решили, что можно впаривать свои некчемные повозки по цене суперкаров. А ведь любят Тойоту, как раз те, кто пытается экономить на машине. Типа она не ломается, запчасти дешёвые и т.п. Мотив приобретения Тойоты только таков. Однако странно экономить, отдавая за эту "экономную" машину в 2 раза больше денег, чем за аналоги. Вот и результат. Все обожатели берут машины на вторичном рынке, где спесь продавцов тоже велика, но всё же поменьше.
Главную причину никто не называет. Когда у человека денег достаточно, чтобы купить машину классом выше, чаще всего он берет машину классом выше, потому что может себе это позволить. А у нас даже класс С(Ц) считается недоступным для многих, поэтому и более популярны авто ниже классом. Тойота была бы в топе и у России, если бы курс страны не был направлен на пробитие очередного дна.
Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города