Показать полную версию страницы

«Микрокроссовер» по цене легковушки

Комментарии (72)
1,4 двигатель ни о чем.
когда я слышу что машина с 123лс едет бодро, я смеюсь так громко что слышно на улице. Страна беднеет с пруля перешли на корейцев, что дальше будем петь дефирамбы переднеприводному Лифану на механике? Я уже молчу про цыганские шедевры марки Дасия которые у нас толкают как рено логан ну и поло седан это просто анекдот из самого дешманского поло хетчбека сделали "статусный седан" о котором даже в Германии не слышали. Повезло тем кто успел закупиться мерсами и бмв по старому курсу моего движка v6 хватит еще на 300 тысяч как минимум потом поставлю контракт буду дальше ездить, а всякие хендаи сами покупайте и убеждайте себя что 11 секунд это быстро.
Про привод не увидел. Передний?
Для Сочи Москвы норм, живя здесь, в Сибири, себе такую не взял бы никогда.
Так себе. Для стран третьего мира сойдет.
Почему-то 3 раза упомянуто слово: "рейлинги", это что достижение современного автомобилестроения?
Очень, очень мало место. Машина, вероятно для студентов-девочек-японок ростом ниже среднего.
Типично русские выражения - "старый новый год", "маленький супермаркет", и примкнувший к ним "городской внедорожник". В Корее или Китае бездорожье - это бездорожье, а город - это город. :)))
Ясно, что это очередное маркетинговое творение, но ведь потребители ведутся. В реальности же увеличение клиренса на пару сантиметров на моноприводе совершенно не повышает проходимости, а только снижает её.
а что у него за калькулятор на передней панеле?
Обычная легковушка, но с бамперами под наши сибирские условия.
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города