Показать полную версию страницы

Новосибирский автобус попал в ДТП с двумя машинами на алтайской трассе: четверо погибли

Комментарии (45)
и ещё некоторые думают,что лето....на летней резине гонять....а ведь она не лЁтная,а летняя....ну хотя не факт,утверждать не буду....
😏 В Автобусе безопаснее ездить, чем в личном ведре. Это ДТП весьма показательно в этом плане.
Когда такие трагичные новости и такое горе для близких считаю,что новость должна быть неактивной в части комментирования, другими словами доступна только для чтения.
зима начала собирать свой смертельный урожай.
ненавижу зимнюю трассу, хоть и за рулем уже много лет ежедневно...
еще и бетонных разделителей нет, что спасло бы большинство жизней, ведь основная причина гибели людей это вылет на встречку
Мои соболезнования родным и близким погибших. Но данный случай наглядно демонстрирует безопасность общественного транспорта по сравнению с автомобилем
В такую погоду мосты и виадуки представляют собой опасность больше,чем просто дорога. Они остывают быстрее и продуваются, вследствие чего на них лед. На всей трассе каша, а на них лед. Вроде прописные истины...
Кто за отмену мат. капитала, а взамен безогпасные дороги? Я думаю демография за счет этой реформы быстрее в гору пойдет...
Такие новости нужно печатать и говорить,и комментировать тоже нужно.Есть очень неприятные комментирования но вот мы такие люди и есть -какие на бумаге такие же и на дороге.Теперь вы сами видите что кому и море по колено а кому и лужа по горло.
Ну насчёт управляемости машины я согласен, они разные в управлении и это нужно учитывать. У меня 2 машины тойота спасио и хонда фрид. Так когда сел на хонду, я сказал что тойота держит трассу намного хуже, но как и у каждой машины есть плюсы и минусы. Хонда держит трасу лучше и на разгон побыстрее, повороты проходит лучше, минус низкая посадка собирает все кочки и выбоины, на снегу например тойота спасио лучше, где хонда буксует спасик едет без проблем, да и посадка у спасика выше. Короче каждая машина предназначена для определённых дорог, это нужно учитывать, а не смотреть что другой гонит, он проедет на этой скорости, а ты будешь в кювете, кроме того у всех резина разная, это тоже фактор, зимняя резина разного производителя тоже себя ведёт по разному. Вывод нужно чувствовать машину и не гнать если она плывёт а снижать скорость и ползти
немного не туда комментарий написал, хотел к перевернувшейся машине под черепаново, но думаю и здесь он имеет место
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города