Показать полную версию страницы

Не продают ОСАГО: как получить страховку и моральное удовлетворение

Комментарии (21)
Проще ездить без полиса. 500 руб. штрафа (250 в течении 20-ти дней). Ну раз, максимум два за год остановят, и все. Экономия НАЛИЦО,
В этом году, чтобы застраховать машину...пришлось неделю танцевать с бубнами метясь между страховыми. Там то не устраивает, в другом- другое, то молодой, то старый, то машина не того года.
Столкнулся с подобным росгос. Могу рассказать как я получил страховку.
1) Говорят надо пройти осмотр (встал в очередь, никакого документа не дают, не перезванивают, в итого осмотра не было вообще)
2) Говорят не работает программа (в итоге в гл.офисе через сайт рано утром оформили страховку, напечатали на а4 ч.б.бумага)
ИТОГО - продлить страховку ЛЕГКО, оформить новую ПРОБЛЕМА
На днях застраховал свою и машину жены через сайт, страховку жены просто продлил, т.к. она была застрахована уже у этого страховщика(компания на "И"), для себя оформил новую, т.к. был у другой компании застрахован, продлить не было возможности(разница только в том что свои данные для страховки мне пришлось забивать вручную). Потратил на 2 страховки полчаса времени. Через минуты 3 стали доступны бланки для распечатывания. Что я делаю не так? Какие проблемы то?
Люди что вы паритесь )) открыл интернет, в электронном виде за 10 минут выписал полис,оплатил через онлайн-банк, распечатал бланк на принтере и сохранил в электронном виде в телефон, все
Позор СК Ингосстрах, называют головным и единственным офис в нашем городе на ул Станционной возле завода Сибсельмаш, маленькая комната на два сотрудника, один только медленно оформляет полиса час примерно, а если уйдет фотографировать автомобиль как при КАСКО то вообще не дождаться. И сайт по оформлению полисов у них не виснет, нет, модели автомобиля, так было летом по крайней мере летом как и в других крупных страховых компаниях.
И все эти за наши же деньги...
Сам недавно столкнулся с проблемой оформления электронного полиса. У разных страховых компаний разные уловки. Где-то переадресуют в другую компанию, у которой даже офиса в Нск нет, где-то постоянно теряется связь с базой данных РСА. Но круче всех придумала РЕСО Гарантия. Заполняешь у них на сайте формы и бланки, потирая руки в предвкушении скорого обретения полиса и не веря в собственное счастье, но на последнем этапе тебе предлагают ввести капчу, подтвердив тем-самым серьезность своих намерений. А вот тут-то и обнаруживается подвох. Ввести без ошибки то, что высвечивается цветными микроскопическими буквами на чрезвычайно замусоренном фоне, да еще и в разной раскладке просто невозможно.
И всё ведь по закону, не придерешься.
Нгс, почему описали ситуацию с навязыванием доп.услуг как нечто должное? Страховые не должны ничего навязывать. Вы должны были написать- что делать клиенту, если ему навязывают услуги, и чем пригрозить страховщику в случае этой ситуации
В этом году что бы получить ОСАГО застраховал недвижимость, правда все равно собирался это делать, но все же предложили не навязчиво застраховать жизнь , узнали про недвижимость и вопрос закрылся . При этом отдал 800 руб за техосмотр , без всякого осмотра , при этом они мне сказали что я для них интересный клиент - приходите ИШО ... на вопрос - кто не интересный - ответили - все машины до 120 л.сил . типа полюса не дорогие не выгодно. Отказываем таким всеми правдами и не правдами. Вот вам и правда жизни . Название говорить не буду - страховая крупная . 9-е место в рейтинге . кто захочет узнает.
при замене прав, вся история с коэфф. безаварийности, т.н. КБМ - слетает!!!
и расчет на сайте, через приложения итд итп - делаю по полной стоимости...
недоработка баз данный РСА и иже с ними...
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города