Показать полную версию страницы

Поезженные машины: всю жизнь в тени «Камри»

Комментарии (67)
Боже от первого и до последнего винтика все сделано без любви и тяп ляп. Как будто машину рисовал практикант за бутылку пива а дизайном занималась бабушка практиканта иначе этот деревянный сервант в салоне не объяснить. И камри не лучше кстати, как же надо ненавидить автомобили чтобы купить такое?
я вот думаю, зачем под каждой статьёй размещён плеер со второй серией "два плюс два"? И чёи никаким атибаннером сие безумство на странице отключить не могу, пичаль. Подскажите как?
Имхо, Ниссан Максима поинтереснее Теаны был.
Инженеры строят автомобиль, а заводские манагеры "достраивают"
Купил кто-то из знакомых теану о 350 кобылках. Ободрав все лежачие полицейские по дороге до работы, быстренько избавился от нее. Ну куда уж такой низкий автомобиль делать для России. При ее длине клиренс минимум 160 мм должен быть. А не 120-140, как у нее.
Да и свежа еще пословица у СТОшников: "купил ниссан, ремонтируй сам".
Ещё поворотники нередко выходят из строя. Хоть и не так часто, как у Камри, там это вообще беда.
Ну, не скажите, у нас, наоборот, покупатели предпочитают вариаторы при выборе автомобиля. Сказывается отсутствие даже базовых технических навыков и промытые рекламщиками на пару с маркетологами мозги.
Теана гораздо интереснее Камри. Но мы живём в обществе, поклоняющемся Тойоте. Все те же неисправности, которые вроде делают Теану ломучей, для Тойоты считаются обычной заменой расходников.
А вообще, после салона Теаны в Камри нормальный человек не сядет.
TEANA -самый лучший автомобиль!!!!!!
На мой взгляд, 2 поколение очень удачное получилось. Камри берут из-за ликвидности и мифической надежности, хотя красоты в ней никогда не было, особенно в салоне такая убогость.
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города