Показать полную версию страницы

«Тойота» и «Ниссан» потеряли колёса в лобовом столкновении недалеко от Пашино

Комментарии (45)
Такой хлам вообще не должен выезжать на дорогу.
"водитель ниссана отказался признавать свою вину'
додуматься идти на "пруле " на обгон автобуса поздней осенью ,в дождь , в темноте , когда нифига итак не видно, хорошо что все ж ивы остались , но на память шрамом на лбу теперь сам себя наказал
наглая пропаганда , именуемая статистикой, нагло врёт своему народу , что количество дтп снижается
на самом деле количество дтп, число погибших и пострадавших с каждым годом растёт ! такого ежегодного количества аварий и погибших как в последние годы в дтп не было в нашей стране ещё никогда ,
даже из-за такого простого фактора :количество машин на дорогах растёт, а больше машин автоматически равно = больше аварий , закон природы такой понятный даже 5- класснику
ну и плюс такие вот бесстрашные лихачи , которых становится всё больше ,устраивающие обгоны фактически "вслепую"
на повороте, в зоне действия знака "обгон запрещен"!!! но вину не признал
а я объясню почему так происходит ,
ехал я в 2013 году по этой дороге в Пашино , там висит знак "обгон запрещён" , вдруг девятка с буквами "У", и наклейками на бортах какой-то автошколы обгоняет меня и ещё две машины впереди ,в зоне действия знака "обгон запрещён" , причём вижу ,что за рулём мужчина- инструктор , а на переднем сиденье девушка ,видимо обучаемая вождению
и чему такой инструктор научит , как нарушать пдд ? чтобы эта девушка решила что так обгонять можно ?
вообщем хотелось его тогда догнать , и сказать ему , всё что я думаю , о такой его манере вождения
не просто на повороте, а на "повороте смерти", - там реально очень опасный участок и дорога узкая, 2 полосы. бьются постоянно, не один памятник вдоль дороги.. обгонять просто страшно, но, видимо, это никогда не закончится. ехала 2 ч назад мимо этой аварии, без комментариев((
Повезло, что больше по касательной вышло.
Одно из самых частых и опасных лобовых столкновений - столкновение с малой зоной перекрытия (частичное перекрытие встречным авто, столбы, деревья, блоки и пр.) Здесь не выдерживает почти ничто кроме редких премиумов на тестовой скорости. В США, например, такими (помимо прочих) испытаниями вёдер занимается институт дорожной безопасности - IIHS.
На тытрубе очень печально выглядят лобовые тесты с 25% перекрытием.
Берегите себя и окружающих! (у нас только так)
люди сами себе усложняют жизнь и вечер всеми любимой пятницы превращают в «кашмар» -ехала час назад и увидела даух «поцеловавшихся»,выезжающих с заправки,так и стоят мигают,ждут «разборок».А интересно то,что машин практически нет,но они встретились и разойтись уже не смогли.
Вот если бы водитель Ниссана снес пешехода на ПП --- однозначно тот был бы сам виноват, сам бегом полз в темной одежде да еще в метре от зебры. А так ....
Сколько раз попадал в ДТП - всегда первая фраза оппонента - я не виноват! Еще ни разу ни один не сказал, извини, братан, ездить не умею, отвлекся и т д. Я уже привык. Отвечаю - сейчас ГИБДД приедет, оформит, а на разборе тебе всё объяснят. Смысла нет доказывать на месте ДТП виновность кого-либо.
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города