Показать полную версию страницы

Музыку не заказывали

Комментарии (477)
А я не согласна. В смс-ке, которая приходит, ничего не сказано о том, что отключаться от \"бесплатной\" услуги нужно самостоятельно, и о том, что после бесплатного периода услуга будет продлена и станет платной. Если бы я прежде не читала об этом \"навязчивом сервисе\", то и не подумала бы позаботиться об ее отключении...
Подскажите как от нее отключиться с помощью смс?
Странно, неужели нет закона, запрещающего такой маразм? То есть, я могу оказать/навязать некоторую услугу бесплатно, а в следующий раз ни с того ни с сего потребовать денег и буду прав?
А ведь я тоже sms от МТС удаляю не читая, т.к. рассылают только сообщения типа \"подключи то-то и выиграй то-то\". Как бы узнать, не подключили ли меня ненароком? Позвоню-ка себе с домашнего...
Странно... мегафон успел навязать такую \"услугу\" раньше... там уже сенокос вовсю пошёл - абонентам халява кончилась. Что это мтсники-то опарафинились? ...уступили первенство конкуренту...
Надеюсь билайщики не опозорят себя таким поведением?
на мой взгляд нарушены права человека, рекламы и чего-нибудь еще: в смс сообщении не указано, что ее нужно отключать, т.к. эта услуга породляется автоматически. Так же есть люди (например в возрасте, но симка оформлена на сына), которые не умеют читать смс, что тогда?
Капец, непонял, что ее подключили людям, и если они не потрудятся сами ее отключить то автоматически попадают на деньги так чтоли, они же не просили ее подключать им!?
поправьте если не так...
МТС все ниже и ниже опускается :(
Вот именно что предлагают. А МТС навязывает. Разница ощутима.
>> Пресс-секретарь «Макрорегион «Сибирь» ОАО «МТС» Екатерина Алексеева говорит, что продвижение услуг или продуктов в формате «try&buy» (попробуй и купи) распространено во всем мире: «Компании временно бесплатно предлагают услугу потребителям, которым она потенциально интересна.
Ещё бы, многие забывают об СМС 30 дней назад и отключают уже после того как увидят навязанную услугу в детализации.
>> Наш опыт, в том числе, по предложению услуги «GOOD’OK», говорит о том, что очень многие абоненты продолжают пользоваться услугой после истечения бесплатного периода.
Не знаю, у меня ниче не поет, тока гудить...:)А во от услуги смс скоро придется видимо отказаться - замучили рекламй.:(
немного странно. ведь услугу никто не заказывал, а то чт о её дали попользоваться бесплатно совсем не означает, что можно человека без его активного согласия посадить на эту услуну. а если она не 50 р. будет стомиь, а 50 тыс.р., что тоже прокатит?
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города