NGS
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-3°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

с-в.

754мм 55%
Подробнее
0 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Авто Джип бьёт грязь (фоторепортаж)

Джип бьёт грязь (фоторепортаж)

Тест-драйв: джип за 17 миллионов по уши в грязи — с чем он справляется, а с чем нет

В структуре продаж автомобилей легковушки и кроссоверы давно уже сравнялись и сейчас идут ноздря в ноздрю, хотя последние, как считается, имеют бо́льшие перспективы. И в сегменте, где вообще цена уже неважна, тоже входят в моду внедорожники. Bentley Bentayga в глине и грязи — тест редактора портала НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Внедорожник Bentley Bentayga (предоставлен официальным дилером компанией «Крепость») уже освоился на рынке и показал, на что способен: примерно половина продаж марки приходится на него. Когда модель только появилась, многих она шокировала — утончённые исторические линии Bentley облекли в нечто громадное, брутальное.

Но ничего, потом привыкли, и даже маленькие непропорциональные задние фонари как-то притерлись взгляду.

А омыватели-улитки передних фар так и вовсе вызывают умиление.

Тем не менее это грозный внедорожник с большой энерговооружённостью — компания позиционирует его как самый быстрый серийный кроссовер в мире — с 12-цилиндровым двигателем о 6 литрах «Бентайга» берёт сотню за 4,1 секунды.

Автомобиль стоит от 17 000 000 рублей и относятся к сегменту «люкс». Вообще, напомним, машины делятся на массовые (LADA), премиальные (Mercedes, Land Rover) и этот самый «люкс-лакшери» (Luxury), где играют Bentley, Rolls-Royce, Maserati и немногие другие. Но для нас сегодня цена не имеет никакого значения — эти машины прежде всего произведение инженерной мысли, тем и интересны. И как у каждого человеческого произведения, инженерная мысль не без недостатков.

У «Бентайги» новая мультимедиа, которая работает быстро и настраивает много параметров — высоту подвески, жёсткость амортизаторов, климат, массаж.

Есть настройки внедорожных режимов — это же джип. Правда, такой условный — здесь постоянный полный привод с электронной межосевой муфтой, а шайба внедорожных режимов немного меняет лишь программу управления.

Приборка имеет два аналоговых кругляша, а посередине цифровой дисплей, куда можно вывести, например, навигацию.

Индикация активного круиз-контроля — автомобиль цепляется за впереди идущую машину, бодро её догоняет, тормозит. Правда, тормозит всё равно грубовато, не как человек.

Руль без приливов, толстый, с овальным сечением.

Сзади в «Бентайге» место вроде как есть, но не так, чтобы можно было прям развалиться, вытянуть ноги.

Багажник «Бентайги» как-то зажат с боков жирной отделкой, но пара чемоданов сюда влезет.

Перейдем к ездовым процедурам. Bentley Bentayga имеет 6-литровый бензиновый мотор о 12 цилиндрах, его мощность 608 л.с., тяговый момент 900 Н·м.

И вот вся эта чёрная 2,5-тонная махина выстреливает до сотни за 4,1 секунды — а разгон на джипе, это, поверьте, не так, как на низеньком суперкаре. Тут к ощущениям добавляется какая-то самолетная непредолимая тяга. Каждый хороший движок имеет свой голос, тембр. Этот V12 на максимуме издаёт этакий протяжный рык льва, как в Dolby Digital в большом кинозале.

Но, на «Бентайге» поинтересней съехать с трассы куда-нибудь в грязи — джип всё-таки. Попробуем забраться в горы — склизкая глина, уклон под 40 градусов.

Кажется, дальше не поедет, но вроде гребёт и ползет до вершины горы.

При таких упражнениях, конечно, не хватает функции виртуального капота, чтобы видеть, чего там под колёсами вообще — сколько сантиметров до смертельного обрыва со скалы.

Спуск даётся «Бентайге» тяжелее — сплошной стрёкот ABS, что в ручном режиме, что с автоматическим помощником.

Если на этом кроссовере ездить и месить грязь, лучше его задрать на максимальную высоту, пневмоподвеска позволяет. Но полностью накачанные баллоны превращают машину в настоящую твердышку, так что это только для очень коротких участков.

А теперь об интерьере. Салон — один из краеугольных камней Bentley, недаром марка соревнуется со своим конкурентом Rolls-Royce в процентной степени покрытия интерьера кожей. Утверждается, что здесь более 50% кожи, остальное металл, дерево, ну и пластик, куда же без него.

Из пластика сделаны технологические элементы — перемычки, защёлки, держатели, обрамление мультимедиа, рулевой кожух. Лично я считаю, что и эти детали должны быть по максимум обёрнуты в кожу — ну несложно же.

И все-таки на этом автомобиле хотелось бы побольше внедорожных режимов, блокировок. Да, мотор мощный, но где с таким летать? А вот поездить по грязи с максимальным клиренсом — упражнение позанимательней.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Дмитрия Косенко 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления