Показать полную версию страницы
Все материалы

Тормоза Красного проспекта (фото)

На Красном уничтожили парковки, чтобы ускорить движение, но теперь дорогу сжирают брошенные авто

Новосибирские власти всё никак не откажутся от идеи ускорить движение по главной магистрали города — Красному проспекту. На этот раз крупной модернизации подвергся участок проспекта от ул. Писарева до пл. Калинина. Здесь ликвидировали стихийную парковку посередине проезжей части, поставили разделительные барьеры, а на перекрёстке с ул. Кропоткина убрали парковочные карманы и расширили проезжую часть. Обозреватель НГС.АВТО проехался по этим местам и узнал, из-за чего все старания могут пойти насмарку. 

В начале лета власти Новосибирска начали наводить порядок на участке Красного проспекта от пл. Калинина до станции метро «Гагаринская». Первым делом поставили разделительный барьер напротив «Ройял Парка» — здесь постоянно перебегали дорогу десятки пешеходов. Затем убрали стихийную парковку посередине проезжей части напротив дома № 86 по Красному проспекту, возле ул. Писарева, — здесь тоже появился барьер. Ну и расширили проезжую часть перед перекрёстком с ул. Кропоткина при движении в сторону пл. Калинина — здесь ликвидировали парковочные карманы. Посмотрим, как это всё повлияло на транспортную ситуацию в этом районе. 




Едем по Красному проспекту в сторону пл. Калинина и приближаемся к ул. Писарева. На месте, где раньше стояло десятка два машин, теперь красуется разделительный барьер. Визуально проезжая часть расширилась, автомобилям с ул. Писарева легче заезжать на Красный проспект с левым поворотом. Фактически добавилась ещё одна полоса слева. 




Но вот незадача: полосу справа сжирают автомобили, паркующиеся вторым и даже третьим рядом. Здесь куча офисов, медицинских центров, и теперь куда-то пристроить своё авто стало практически нереально. В итоге автобусы и троллейбусы, идущие по правой полосе, вынуждены объезжать припарковавшихся — движение замедляется. 




Перед перекрёстком с ул. Кропоткина теперь посвободней. Здесь сделали полноценные четыре полосы — три прямо, одна направо с дополнительной секцией светофора. Удалось это благодаря сносу парковочных карманов напротив магазина «Спортмастер». 




В итоге проходимость места значительно улучшилась: три ряда спокойно уходят прямо, правый ряд на ул. Кропоткина рассасывается под зелёную стрелку. Но если кто-то начнет здесь парковаться в правом ряду — всё пойдёт насмарку. 




Движемся обратно по Красному проспекту в сторону центра. Перед перекрёстком с ул. Писарева теперь тоже пободрее — автомобили, совершающие левый поворот, не мешают соседним полосам — раньше тут приходилось объезжать припаркованные машины и залезать в полосу правее. 




В результате скапливался затор, как и в районе ул. Кропоткина. Но после реконструкции найти здесь парковочные места стало ещё сложнее.   



Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото автора 

15128
Все материалы
Вход в почту
Выбор города